• 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg

14 апреля состоялся третий вебинар для руководителей и специалистов психолого-медико-педагогических консилиумов по теме «Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью. Выбор оптимальных методов обучения и воспитания. Выявление и устранение препятствий к обучению».

В вебинаре приняли участие специалисты Алтайского краевого центра ППМС-помощи Марина Быкова, заведующий ЦПМПК, Елена Вдовина, заместитель директора и Елена Мазурова, заведующий отделом ППМС-помощи.

Участники вебинара

обсудили проблемы и содержание индивидуального психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, инвалидностью и умственной отсталостью;

содержание работы с классным коллективом, в котором обучаются дети с ОВЗ, инвалидностью и родителями обучающихся данной категории;

систему поддержки педагогов, реализующих инклюзивную практику;

провели обзор методов обучения и воспитания детей с ОВЗ и инвалидностью;

объяснили порядок заполнения листа обратной связи консилиума образовательной организации с ПМПК по вопросам создания специальных образовательных условий для обучающихся с ОВЗ.

Напомним, что организация вебинара проведена в соответствии с решением коллегии Главного управления образования и науки Алтайского края от 27.10.2016 рег. № 4 «Об итогах готовности к реализации ФГОС образования обучающихся с ОВЗ, умственной отсталостью в Алтайском крае».

С материалами вебинара можно ознакомиться на сайте ppms22.ru в разделе: «Мероприятия»_ «Семинары(вебинары)»_ «Материалы семинаров (вебинаров)».

С сетевой консультацией «Оптимальные методы обучения и воспитания обучающихся с умственной отсталостью» можно ознакомиться в разделе: «ППМС-помощь обучающимся»_ «Методическая копилка»_ «Сетевые консультации»