• 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg

 2 ноября на базе Алтайского краевого центра ППМС-помощи состоялось расширенное заседание краевого УМО по психологии с приглашением руководителей муниципальных МО педагогов-психологов по теме «Организация психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов и обучающихся с ОВЗ в рамках инклюзивного образования».

Участники заседания совместно с Ольгой Боковой, руководителем краевого УМО, актуализировали нормативно-правовые основания участия специалистов ППМС-службы в психолого-педагогическом сопровождении детей-инвалидов и обучающихся с ОВЗ в рамках инклюзивного образования и познакомились с содержанием грантового проекта РФФИ «Изучение актуальных образовательных потребностей и определение спектра образовательных услуг обучающимся с ОВЗ, проживающим в отдаленных районах Алтайского края, в рамках реализации ФГОС».

Татьяна Василенко, педагог центра дистанционного образования детей-инвалидов Алтайского краевого педагогического лицея, представила модель оказания ППМС-помощи детям-инвалидам в дистанционном режиме: технологии работы, электронный документооборот, электронное расписание занятий, структуру и содержание корпоративного портала.

Опытом интегрированной работы педагога-психолога и учителя-логопеда с обучающимися, имеющими тяжелые множественные нарушения развития, поделились Ольга Диденко и Наталья Донаева, специалисты Березовской СОШ Первомайского района, лауреаты I степени краевого конкурса психолого-педагогических программ 2017 года.

Ольга Шадрина, педагог-психолог детского сада № 56 г. Барнаула, рассказала о подходах к классификации расстройств аутистического спектра и особенностях выбора методов коррекции аутизма у детей дошкольного и школьного возраста. А опыт использования кинестетического ресурса песка при формировании познавательных процессов у обучающихся с ЗПР представлен Еленой Поповой, педагогом-психологом Алтайского краевого центра ППМС-помощи.

Материалы заседания размещены на сайте в разделе «Мероприятия»_ «Краевое УМО по психологии»_ «Заседания».