• 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg

 21 февраля на методическом объединении педагогов-психологов центров помощи детям, оставшимся без попечения родителей, обсуждалась проблема формирования позитивной жизненной перспективы у воспитанников и выпускников. 

  В начале встречи Маргарита Алимова, старший методист Алтайского краевого центра ППМС-помощи, к. псих.н., обозначила необходимость применения системного подхода в работе с личностными ресурсами, остановилась на различных классификациях и модели взаимодействия ресурсов. Участникам встречи предложены варианты бланковых и проективных методик, обсуждены особенности интерпретации теста «Дерево», «Человек под дождем», методики «Самоактивации личности». 

 Ознакомление с развивающими активизирующими методами работы осуществлялось через организацию мастер-классов. Под руководством Натальи Кривоносовой, педагога-психолога Волчихинского центра помощи детям, всем участникам мероприятия представилась возможность понять особенности работы с песком на цветовых столах и освоить техники, направленные на формирование навыков саморегуляции. Педагоги-психологи Алтайского краевого центра ППМС-помощи Елена Заречнева и Дарья Чуйко поделились опытом работы с техникой принятия решений «Квадрат Декарта» и технологией С.В. Тетерского по формированию навыков временной перспективы. 

  Участники методического объединения отметили актуальность проблемы и большую практическую значимость мероприятия. 

 

 С материалами МО можно ознакомиться на портале педагогов-психологов и сайте центра ppms22.ru в разделе: Мероприятия_ Региональные проекты и методические площадки_ Площадка метод. сопровождения оказания содействия социализации выпускников.