• 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg

banner telfon1

banner240

 

1

 

1

ib content

Мы в социальных сетях

  1 августа состоялось подведение итогов Всероссийского конкурса методических материалов по профориентации молодежи и определены лучшие работы. Организатором Конкурса выступила Всероссийская программа по развитию профориентации «Zасобой» при поддержке Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации. Участниками Конкурса стали специалисты по профессиональной ориентации образовательных организаций, центров занятости субъектов РФ, а также представители общественных, коммерческих и некоммерческих организаций.

  Всего на Конкурс было направлено и допущено к оценке 228 методических материалов по трем номинациям:

  «Уроки профориентации» – методики по профориентационной работе с учащимися общеобразовательных организаций;

  «Профориентация на практике» – практические методики по профориентационной работе с учащимися общеобразовательных организаций с участием или привлечением работодателей;

  «Профориентационная работа с лицами с ограниченными возможностями здоровья» – практические методики по профориентации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

  Программа педагога-психолога Александры Сартаковой «Старт в профессию» заняла 2 место в номинации «Профориентационная работа с лицами с ОВЗ». Она направлена на формирование у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью способности к построению траектории личностного и профессионального самоопределения с учетом индивидуальных особенностей здоровья. Программа реализуется в дистанционной форме, что позволяет:

  одновременно обучать по программе учащихся разных возрастных категорий, из различных образовательных организаций и разного места проживания;

  осуществлять индивидуально-ориентированный подход при обучении через возможность постоянной связи со специалистом, реализующим программу;

  предоставляет обучающимся возможность проходить обучение в домашних условиях, в удобное время и устанавливать для себя индивидуальный темп обучения, осваивая предлагаемый материал столько времени, сколько необходимо, периодически возвращаясь к нужной информации на любом этапе занятия или периода обучения.

  Новизна программы заключается в том, что она включает обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в сферу профориентационной работы независимо от места их проживания и обучения, помогает им определиться с желательной и объективно возможной сферой будущей трудовой деятельности после соотнесения собственных способностей и интересов с требованиями конкретных профессий и региональным рынком труда.

Поздравляем победителя и желаем дальнейших творческих успехов, профессиональных достижений и побед!