• 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg

banner telfon1

banner240

 

1

 

1

ib content

Мы в социальных сетях

  В целях регламентации деятельности психолого-педагогических консилиумов образовательных организаций специалистами Алтайского краевого центра ППМС-помощи разработано примерное Положение о консилиуме, составлены методические комментарии к заполнению форм его документации и проведены разъяснительные вебинары по организации работы.

  Внимание участников вебинаров обращено на расширение таких полномочий консилиума, как разработка АООП, разработка индивидуального учебного плана, адаптация учебных и контрольно-измерительных материалов, предоставление услуг тьютора и ассистента (помощника), профилактика асоциального (девиантного) поведения обучающихся.

  Председателям и специалистам консилиумов образовательных организаций разъяснены особенности взаимодействия специалистов при организации психолого-педагогического сопровождения различных категорий обучающихся: детей с ОВЗ, детей-инвалидов, детей с трудностями в обучении, развитии, социальной адаптации, детей, имеющих ограничения жизнедеятельности и здоровья. Для всех специалистов консилиума разработаны и предложены к использованию формы заключений по итогам первичного и промежуточного обследования, подобран диагностический инструментарий и программное обеспечение для организации коррекционно-развивающей работы.

  Напомним, что данные мероприятия в крае проведены на основании Распоряжения Минпросвещения России от 09.09.2019 № Р – 93 и приказа Министерства образования и науки Алтайского края от 10.10.2019 № 1526 «Об утверждении Плана организационно-методических мероприятий по созданию в образовательных организациях Алтайского края психолого-педагогического консилиума на 2019-2020 годы»

  С региональным примерным Положением о психолого-педагогическом консилиуме и методическими комментариями по заполнению его документации можно ознакомиться в разделе «Психолого-педагогическая помощь обучающимся»_ «Документы»_ «Региональные документы»_ письмо Министерства образования и науки Алтайского края от 02.12.2019 № 23-02/02/3612.