• 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg

 

Первая часть семинара была посвящена изучению и обсуждению психодиагностического комплекса для работы с учащимися среднего и старшего школьного возраста. Перед слушателями выступил Шадрин А. Н., кандидат педагогических наук, доцент Алтайской педагогической академии. Анатолий Николаевич подробно осветил методики по изучению личностных, поведенческих и деловых качеств обучающихся, оценке психо-эмоционального состояния, а также интеллектуальных способностей школьников.

Во второй части семинара выступили педагоги-психологи, которые представили программы мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий. Так, Черданцева Ольга Федоровна , педагог-психолог МБОУ «СОШ №30» г. Новоалтайска отметила, что ФГОС – это процесс, объединяющий ребенка, родителя, учителя и ведущий к единой цели – развитию ребенка.

Шилова Ольга Александровна, педагог-психолог гимназии №42 г.Барнаула представила вариативный комплекс методик для диагностики УУД обучающихся начальной школы. Преимущества этой методики в мобильности, информативности.

Борисова Татьяна Павловна, педагог-психолог гимназии № 85 поделилась своими наработками в вопросах психодиагности обучающихся 5 классов.

С особенностями профориентационной работы и комплектом диагностических методик познакомила Матерова Татьяна Алексеевна, педагог-психолог КГБОУ «Алтайский краевой центр диагностики и консультирования».

Завершающим этапом семинара было обсуждение и составление реестра психодиагностических методик по направлениям работы педагога-психолога.

Все участники семинара получили пособия, где представлен рассмотренный в процессе семинара диагностический инструментарий.

Участники отметили дружественную атмосферу семинара, возможность каждого высказать свое мнение при составлении комплекса диагностических методик, поделится своим опытом работы, а также актуальность обсуждаемых вопросов.