• 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg

На семинаре педагоги получили знания о теоретико-методологических принципах формирования жизнестойкости от заведующего кафедрой клинической психологии АлтГУ Дмитрия Труевцева. Также Дмитрий Владимирович познакомил слушателей с предварительными итогами компьютерной психодиагностики жизнестойкости, проведенной в школах и профессиональных училищах края. Выяснилось, что наибольшая тревожность у подростков связана со страхом осмеяния, апатией, невозможностью самореализации в будущем.

Большое внимание на семинаре было уделено профилактике, а также психологическим средствам формирования жизнестойкости обучающихся. Участники рассмотрели модель профилактической программы исходя из кризисных периодов личностного развития.В ходе семинара психологи делились ценным для всех участников опытом своей работы.

Педагог-психолог Озерской средней школы Тальменского района, Наталья Козма, рассказала о преимуществах использования в работе с учащимися начального звена программы Локаловой.

От Татьяны Тенишевой, педагога-психолога Шипуновской СОШ им. Луначарского, психологи узнали о том, как можно организовать работу по адаптации учащихся пятых классов в кружковой форме.

Мария Ретих из Барнаульского центра «Потенциал» и Ирина Федотова из лицея №122 поделились тем, как они работают с подростками по программе «Всё, что тебя касается».

Педагог-психолог Тальменской СОШ №1, Татьяна Паршонок, рассказала о своем опыте работы с подростками в период организации лагерной смены.

Слушатели смогли задать выступившим свои вопросы и получить подробные ответы.

Анализируя итоги семинара, участники отметили важность системности в организации мероприятий по формированию жизнестойкости, включенности в них всех участников образовательного процесса: детей, родителей, педагогов.