• 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg

Ведущим семинара-практикума выступила педагог-психолог МБОУ ДОД ДЮЦ Юнаш Людмила Александровна, которая является автором-разработчиком данной модели.

Целью мероприятия было – создание условий для повышения профессионального уровня педагогов-психологов в работе по сопровождению одаренных детей.

В процессе обсуждения педагоги-психологи обратили особое внимание на проблему детской одарённости: раннего выявления, развития и поддержки детей, проявляющих признаки одарённости. В этом случае эффективная организация психолого-педагогического сопровождения детей с признаками одарённости является особой культурой поддержки и помощи как самому одарённому ребёнку, так и его родителям, и педагогам.

В заключение работы участники семинара пришли к выводу о необходимости создания комплексной системы непрерывного психолого-педагогического сопровождения одарённых детей в условиях сетевого взаимодействия учебно-воспитательного комплекса.

/материал предоставлен Штин Ириной;

руководитель профессионального объединения

педагогов-психологов г.Новоалтайска/