• 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg

В работе семинара приняли участие 34 педагога-психолога из образовательных организаций Алтайского края.

Начался семинар с выступления директора Алтайского краевого центра диагностики и консультирования Борисенко О.В., которая представила основные направления программы по формированию жизнестойкости обучающихся, раскрыла актуальность ее реализации в условиях современного развития общества.

Далее, педагоги-психологи центра Сартакова А.В. и Ховалкина О.А. познакомили участников семинара с особенностями проведения диагностики обучающихся в рамках реализации программы по формированию жизнестойкости обучающихся.

Кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии образования, руководитель КПОПП Брылева О.А. выступила с темой «Особенности и основные недостатки реализации основных направлений работы психологической службы в образовательной организации». До сведения участников семинара были доведены новые направления в работе психологической службы в образовании, раскрыты плюсы и минусы реализации основных направлений работы педагога-психолога: психодиагностика, психокоррекция, психопросвещение, психопрофилактика и психоконсультирование.

Также Ольга Анатольевна подробно остановилась на вопросе «Психолого-педагогическое сопровождение ЕГЭ и ГИА», рассмотрела роль школьного психолога в подготовке детей к экзаменам, причинах психологических трудностей детей, уровней психологической готовности выпускника к итоговой аттестации, направлениях работы педагога-психолога с педагогами и родителями по данной проблеме.

Участники отметили дружественную атмосферу семинара, актуальность обсуждаемых вопросов, а также возможность получения опыта от своих коллег.