• 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg

 Открыла семинар Ольга Борисенко, директор АКЦДК.

Педагог-психолог Александра Сартакова осветила тему «Трудности в обучении: причины, профилактика, коррекция».Участники познакомились с психологической характеристикой школьников, испытывающих трудности в обучении.

В ходе выступления Александра Сартакова обозначила понятие «трудность», рассмотрела классификацию причин трудностей, сделала акцент на диагностическом инструментарии, необходимом в работе со школьниками. В форме «мозгового штурма» прошло обсуждение содержания коррекционной работы с данной категорией обучающихся.

Большой интерес вызвало выступление кандидата психологических наук, доцента АлтГПА Елены Колтыгиной.

Что такое гиперактивность или синдром гиперактивности с дефицитом внимания? Как определить гиперактивность? Что делать, если в семье гиперактивный малыш? На эти и многие другие вопросы получили ответы педагоги-психологи края.

Елена Колтыгина раскрыла психологам основные причины и факторы развития гиперактивности, основные проявления гиперактивности у детей в поведении, эмоциях и умственном развитии на разных возрастных этапах.

Слушатели узнали методы реабилитации детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. В процессе работы были рассмотрены рекомендации для педагогов и родителей по работе с гиперактивными детьми. Завершился семинар практикумом по применению прибора «Устройство проверки реакции», с помощью которого психологи определяли информационную работоспособность, сенсорную обучаемость, скорость реакции. А игровое упражнение на распределение внимания позволило присутствующим примерить на себя роль ребенка с гиперактивностью (СДВГ).

Также Колтыгина Елена показала на практике эффективные приёмы и игровые технологии в работе с гиперактивными детьми.

Все участники семинара получили много полезной информации для дальнейшей деятельности, активно участвовали в работе, обменивались собственным опытом.