• 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg

Педагогам - психологам была представлена программа под редакцией Асмолова А.Г. «Формирование универсальных учебных действий в основной школе. От действия к мысли». Опытом практической работы по внедрению ФГОС-3 в практику психолого-педагогического сопровождения, особенностями работы с учителями и родителями поделилась Черданцева Ольга Федоровна, педагог-психолог «СОШ № 30» г.Новоалтайска.

Шилова Ольга Александровна, педагог - психолог «Гимназии № 42» г.Барнаула рассмотрела с участниками методические рекомендации по проектированию программы психологического сопровождения ФГОС. В практической части выступления Ольгой Шиловой был предложен для анализа конспект коррекционно-развивающего занятия, на основе которого психологи определяли возможность развития различных УУД на всех этапах урока. Также она рассказала о системе мониторинга УУД в начальной школе.

Супервизионное сопровождение деятельности педагогов-психологов в контексте внедрения ФГОС с участниками обсудил кандидат психол.наук, доцент АГУ Владислав Залевский.

Педагоги проанализировали задачи и функции супервизии, возможности супервизии в школьной психолого - педагогической службе.

В заключение семинара прошел «круглый стол», на котором директор психологического центра «Пси-контакт» АГУ Марина Игнатьева обсудила с психологами технологию формирования измерения метапредметных компетенций, осветила вопрос о первичных психотерапевтических компетенциях педагога-психолога.

Участники семинара отметили необходимость и важность организации подобных мероприятий.