• 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg

Семинар открыла к.психол.н., доцент Алт.ГПА, руководитель краевого профессионального объединения педагогов-психологов Ольга Брылева.

В своем выступлении она осветила вопрос профессиональной идентичности в подростковом возрасте. В процессе работы педагоги-психологи познакомились с общими понятиями, основными направлениями профориентационной работы в образовательной организации. Вниманию слушателей был представлен электронный учебник Г.Резапкиной по профессиональному самоопределению старшеклассников.

Педагог - психолог Центра Александра Сартакова в своем выступлении сделала акцент на актуальности выстраивания новых подходов в организации системы профориентации, провела обзор основных методик. Также отметила эффективность и значимость активизирующих методов в профориентационной работе. В ходе практикума участники семинара обсудили диагностический инструментарий, необходимый для организации профориентационной работы и технологию составления индивидуального маршрута обучающихся по выбору профессии в образовательной организации.

В заключение семинара Ольга Ховалкина, педагог-психолог Центра провела со слушателями тренинговые технологии по профессиональному самоопределению: «Лайф-менеджмент», «Коллаж».