• 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg

Участниками вебинара стали педагоги-психологи и учителя-предметники школ Алтайского края. Программу вебинара его участникам представила Ольга Викторовна Борисенко, директор Алтайского краевого центра диагностики и консультирования. Она отметила, что тема вебинара не случайно  определена его организаторами. Психологическая подготовка к ЕГЭ (ОГЭ) в условиях современной школы становится крайне необ­ходимой, так как направлена на преодоление трудностей, помогает развитию интеллектуального по­тенциала учащихся. Для того чтобы обес­печить полноценную психологическую подготовку выпускников, необходимо объединять усилия всех заинтересованных сторон: педагогов, учащихся, родителей.

Соведущие вебинара поделились своим  опытом в психолого-педагогическом сопровождении обучающихся в период сдачи ЕГЭ (ОГЭ).

  Так, Супрун Наталья, педагог-психолог Родинской  школы считает, что  оптимальной формой  психологической подготовки учащихся к экзаменам  является курс психолого-педагогических  занятий. В их содержание  входит  отработка стратегии и тактики поведения в период подготовки к экзамену, обучение навыкам саморегуляции, самоконтроля, повышение уверенности в себе, в своих силах. Наталья Давыдова, педагог-психолог Бийского лицея-интерната поделилась опытом  использования   приёмов  саморегуляции при подготовке к ЕГЭ. Она продемонстрировала несколько упражнений, которые можно  выполнять как в период подготовки к экзамену, так и непосредственно во время самого экзамена. Секреты мнемотехнических приемов запоминания, которые  позволяют значительно увеличить объем запоминаемого материала, раскрыла  Рузавина Надежда, педагог-психолог Целинной школы. Также она рассказала о том, как  преодолеть ситуацию стресса с минимальными потерями.

Напомним,  что педагоги-психологи Алтайского края могут познакомиться с материалами по прошедшему вебинару на психолого-педагогическом портале в новостной ленте.