• 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg

21 мая на базе Алтайского краевого центра диагностики и консультирования состоялось заседание расширенного учебно-методического объединения педагогов-психологов.
Руководители муниципальных методических объединений педагогов-психологов провели самоанализ деятельности своей работы, выделив задачи, которые удалось эффективно решить и проблемы, требующие дальнейшего разрешения.
Руководители отметили
недостаток опыта и знаний для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами, проектирования индивидуальных программ их сопровождения (Косихинский, Первомайский, Рубцовский районы). Сформулирован запрос на проведение методических семинаров и конференций с приглашением специалистов в области медицинской психологии, психотерапии, детской психиатрии (г. Новоалтайск);
при владении методами и формами психологического просвещения и профилактики среди обучающихся недостаточный уровень профессиональной компетентности организации просветительской работы с родителями и коррекционной работы с различными нарушениями у школьников (Курьинский район);
сложность в организации продолжительной индивидуальной коррекционной работы со школьниками (Рубцовский, Целинный район).
слабую материально-техническую оснащенность психологических кабинетов (Белокуриха, Красногорский район).
По мнению руководителей муниципальных МО педагогов-психологов, методическое сопровождение педагогов-психологов, в том числе и молодых специалистов (семинары, вебинары, методические рекомендации), организованное краевым УМО педагогов-психологов и специалистами Алтайского краевого центра диагностики и консультирования является своевременным и очень содержательным. А работа корпоративного портала позволяет педагогам-психологам оперативно использовать все представленные в крае методические наработки вне зависимости от их территориальной удаленности.
В следующем учебном году муниципальные методические объединения педагогов-психологов планируют
сосредоточить усилия на организации работы школьных ПМПк и разработке механизмов оказания ППМС-помощи обучающимся в школах, где отсутствует педагог-психолог;
скорректировать работу по формированию жизнестойкости обучающихся с учетом аналитического отчета по внедрению программы формирования жизнестойкости в пилотных школах и повышению психолого-педагогической компетентности педагогов и родителей обучающихся.