• 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg

Взаимодействие было направлено на выявление причин и механизмов нарушений в обучении. Диагностика эмоционально-волевой сферы подростков помогла установить причины проблем в общении и поведении, наметить пути снижения тревожности и агрессивности. Индивидуальную ППМС-помощь оказали 83 обучающимся. По результатам диагностических процедур были даны рекомендации также родителям и педагогам.

Главный специалист комитета по образованию Солонешенского района Елена Попова поблагодарила Алтайский краевой центр диагностики и консультирования от лица всех родителей района и отметила, что возможность получения ППМС-помощи стала очень востребованной во многом, благодаря дистанционным формам работы. Так, 238 старшеклассников Солонешенского и Локтевского районов получили индивидуальные профессиональные планы по итогам прошедшей профдиагностики в режиме онлайн. 63 педагога и родителя после очного консультирования у специалистов Центра, получили по скайпу дополнительные рекомендации и консультации.

Для педагогов и руководителей общеобразовательных организаций районов прошел семинар по теме: «Психолого-педагогические технологии коррекции трудностей в обучении». По словам заведующей территориальной психолого-медико-педагогической комиссией Локтевского района Натальи Валентин, такая форма работы способствует формированию стратегии и содержания муниципальной ППМС-службы, повышает эффективность и доступность ППМС-помощи для обучающихся и психолого-педагогическую компетентность педагогов и родителей. По мнению главного специалиста комитета по образованию Троицкого района Ирины Курганской, комплексный подход в оказании ППМС-помощи специалистами Центра позволяет своевременно и эффективно решать поставленные задачи.

В связи с актуальностью этого направления вида деятельности Центр продолжит оказание ППМС-помощи районам края в 2016 году.