• 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg

 

Каждый четверг с 8.00-16.00 специалисты ЦПМПК проводят консультирование для граждан, работников образовательных организаций, специалистов ТПМПК.


Любую интересующую Вас информацию можно получить, предварительно записавшись на индивидуальную, тематическую консультацию по телефону (3852)50-41-25. 
Кроме этого можно получить онлайн-консультацию специалистов ЦПМПК, перейдя по ссылкеhttp://kcpmss.ru/cpmpk/elektronnaya-priemnaya/
Тематические консультации для специалистов ТПМПК края, психолого-медико-педагогических консилиумов образовательных организаций, учителей-логопедов, педагогов-психологов, работающих с детьми с ОВЗ
Тема Дата Время
1 Разработка коррекционной части основной образовательной программы образовательной организации 12, 26 ноября 13:00-14:00
2 Ведение реестра учета детей, прошедших обследование в ТПМПК 12, 26 ноября 10:00-11:00
3 Организация работы ТПМПК 12, 26 ноября 13:00-14:00
4 Деятельность учителя-логопеда в рамках ТПМПК 12, 26 ноября 13:00-14:00
5 Деятельность учителя-дефектолога в рамках ТПМПК 12, 26 ноября 10:00-11:00
6 Деятельность педагога-психолога в рамках ТПМПК 12, 26 ноября 13:00-14:00
7 Технологии адаптации образовательных программ с учетом индивидуальных особенностей ребенка с ОВЗ и реализация принципа разноуровневого обучения:
  • для детей с интеллектуальной недостаточностью;
  • для детей с расстройством аутистического спектра;
  • для детей с нарушениями ОДА
  • для детей с нарушениями речи
12, 26 ноября

3, 17 декабря

3, 17 декабря

3, 17 декабря
3, 17 декабря
10:00-11:00

13:00-14:00

10:00-11:00

13:00-14:00
10:00-11:00

 

Анонс тематических консультаций


«Организация работы ТПМПК»: нормативно-правовая база деятельности ПМПК, документы, технология обследования детей и определения специальных образовательных условий для каждой категории детей с ОВЗ. 
«Деятельность учителя-дефектолога в рамках ТПМПК»: алгоритмизация деятельности учителя-дефектолога; технология определения степени обученности и обучаемости ребенка; составление заключения учителя-дефектолога.
«Деятельность педагога-психолога в рамках ТПМПК»: диагностические задачи психолога ПМПК; специальные диагностические материалы; оценка психического развития ребенка; психологический диагноз.
«Технологии адаптации образовательных программ с учетом индивидуальных особенностей ребенка с ОВЗ и реализация принципа разноуровневого обучения: для детей с интеллектуальной недостаточностью»: структура адаптированной образовательной программы, специфика определения специальных образовательных условий для детей с интеллектуальными нарушениями, в том числе и для детей с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью.
«Технологии адаптации образовательных программ с учетом индивидуальных особенностей ребенка с ОВЗ и реализация принципа разноуровневого обучения: для детей с РАС»: структура адаптированной образовательной программы, специфика определения специальных образовательных условий для детей данной категории, особенности включения в образовательную среду. 
«Технологии адаптации образовательных программ с учетом индивидуальных особенностей ребенка с ОВЗ и реализация принципа разноуровневого обучения: для детей с нарушениями ОДА»: структура адаптированной образовательной программы, специфика определения специальных образовательных условий для детей данной категории, составление индивидуального учебного плана.
Консультация предназначена для учителей-логопедов территориальных ПМПК. Содержание консультации раскрывает особенности диагностической деятельности учителя-логопеда ПМПК как консультанта-фасилитатора (методы, приемы, алгоритм логопедического обследования). 
Консультативный материал представляет описание структуры и содержания АОП для детей с тяжелыми нарушениями речи, направления и технологии адаптации АОП. Предназначен для специалистов ПМПК, учителей-логопедов.

Специалисты ЦПМПК приглашают на индивидуальные (групповые) консультации по следующей тематике (по предварительной записи)

 
ТЕМЫ
1 Обучение математике детей с легкой умственной отсталостью в дошкольном и младшем школьном возрасте.
2 Организация работы психолого-медико-педагогического консилиума в образовательной организации (с презентацией).
3 Организация работы учителя (учителя-дефектолога) в рамках психолого-медико-педагогического консилиума.
4 Методические рекомендации по организации системы раннего выявления детей с ограниченными возможностями здоровья.
5 Система сенсорного воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации.
6 Психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с легкой умственной отсталостью в условиях интегрированного обучения.
7 Обучение детей с задержкой психического развития в условиях общеобразовательного класса.
8 Психолого-педагогические особенности детей с задержкой психического развития. Учет особенностей в процессе обучения математике и грамоте.
9 Профилактика речевых нарушений.
10 Обучение рассказыванию дошкольников  с нарушением речи.
11 Учет речевых ошибок в письменных работах младших школьников.
12 Логопедическое сопровождение ребенка со сложной структурой дефекта. 
13 Организация работы учителя-логопеда в рамках деятельности психолого-медико-педагогического консилиума.
14 Формирование графо-моторных навыков у ребенка с РДА.
15 Современные критерии диагностики детей с ограниченными возможностями здоровья.
16 Гиперактивные дети: психолого-педагогическая помощь.
17 Профилактика взрывного поведения у детей с расстройствами аутистического спектра.
18 Комплексное обследование детей с ограниченными возможностями здоровья и моделирование психолого-педагогического и медико-социального сопровождения.
19 Нормативно-правовое обеспечение деятельности ТПМПК.
20 Проблемы формирования логопедического заключения (с презентацией).
21 Рекомендации учителя-логопеда ТПМПК по логопедическому сопровождению детей младшего школьного возраста.
22 Рекомендации к проведению обследования ребенка с кохлеарной имплантацией (с презентацией).
23 Организация работы учителя-дефектолога в рамках деятельности территориальной ПМПК.
24 Рекомендации учителя-дефектолога ТПМПК по педагогическому сопровождению детей разного возраста.
25 Психолого-педагогическое обследование детей дошкольного возраста со снижением слуха (онлайн консультация).
26 Педагогические методики выявления детей с подозрением на снижение слуха (онлайн консультация).
27 Задержка речевого развития ребенка и способы ее преодоления.
28 Как помочь своему ребенку правильно произносить звуки или постановка звуков в домашних условиях.
29 Логопедические игры с мамой.
30 Проблемы обучения письму младших школьников и основные направления помощи.
31 Информация для родителей. Правила взаимодействия с гиперактивным ребенком.
32 Эмоционально-волевая готовность к школе детей с ограниченными возможностями здоровья.