• 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
3 марта 2016 года на семинаре в Алтайском краевом центре ППМС-помощи 78 социальных педагогов и педагогов-психологов из 25 территорий Алтайского края обсудили нейропсихологические аспекты агрессивной модели поведения подростков и познакомились с социально-педагогическими технологиями в работе социального педагога и психолога с данной категорией обучающихся.

Раченкова Лариса, директор АНО «Методический центр развития социальных практик», к.пед.н., обсудила с участниками семинара особенности использования технологии медиации, как способа урегулирования конфликтов, а также акцентировала внимание социальных педагогов на особенностях использования технологии социального проектирования и модели деятельности семьи по выходу из кризиса.

Доценты кафедры клинической психологии Алтайского государственного университета Табурова Татьяна, к.пс.н. и Старосельцева Ольга, к.пс.н., раскрыли нейропсихологический механизм формирования агрессивного поведения подростков, подробно осветив вопросы коррекционно-развивающей работы психолога. Труевцев Дмитрий, заведующий кафедрой клинической психологии, к.псих.н., проиллюстрировал особенности антивитального поведения агрессивных подростков с опорой на исследования, проведенные в рамках краевого пилотного проекта по формированию навыков жизнестойкости обучающихся.

Большой интерес у участников семинара вызвало обсуждение способов формирования навыков саморегуляции своего поведения у агрессивных подростков и формы профессионального взаимодействия педагогов-психологов и социальных педагогов в части сопровождения данной категории обучающихся.

Методическая копилка социальных педагогов и психологов пополнилась социально-педагогическими технологиями.

Семинар прошел в формате диалога и вызвал многочисленные положительные отзывы участников о его эффективности и актуальности.

Видеоматериал с прошедшего мероприятия находится в доработке, будет размещён 15 марта на сайте в рубрике Мероприятия_ Семинары_ Педагоги-психологи, соцработники_ Материалы с семинара 03.03.2016г.