• 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg

28 марта состоялся вебинар для педагогов пилотных общеобразовательных организаций по формированию навыков жизнестойкости обучающихся. Участники вебинара обсудили промежуточные результаты пилотного проекта, содержательные особенности реализации программы по формированию навыков жизнестойкости обучающихся в контрольном и экспериментальном классах, а также остановились на обсуждении организационно-методических вопросов подготовки аналитической справки по результатам итогового автоматизированного тестирования.

 Елена Вдовина, заместитель директора Алтайского краевого центра ППМС-помощи, познакомила участников вебинара с промежуточным отчетом о реализации пилотного проекта, указав на положительные и негативные тенденции в организации работы пилотных школ по формированию навыков жизнестойкости участников образовательных отношений.

Юлия Ушкевич, заместитель директора СОШ № 53 г. Барнаула представила участникам вебинара управленческий механизм формирования мотивационной го-товности педагогов школы. Ольга Савченко, заместитель директора Кулундинской СОШ № 5 и Юлия Ковшова, педагог-психолог Курьинской СОШ, акцентировали внимание на опыте использования в экспериментальном классах таких активных психолого-педагогических технологий, как социально-ориентированный урок, во-лонтерские проекты и детско-родительские социальные проекты.Людмила Сумина, педагог-психолог Лицея № 73 г. Барнаула подробно остановилась на элективном курсе «Мой выбор» в экспериментальном классе, содержание которого было скорректировано по результатам входящей диагностики.

Дмитрий Труевцев, научный руководитель пилотного проекта, обратил вни-мание педагогов-психологов на необходимость проведения всестороннего анализа факторов анитивитального поведения с учетом проведенной целенаправленной ра-боты по формированию навыков жизнестойкости. Ольга Борисенко, директор Алтайского краевого центра ППМС-помощи осве-тила сроки и содержание аналитических материалов по итогам пилотного проекта 2015-2016 года.

Напомним, что проект реализуется второй год. В нем принимают участие 36 пилотных школ по шести направлениям. По итогам завершения проекта предпола-гается проведение круглого стола с пилотными школами и выпуск электронного сборника программ с описанием эффективной психолого-педагогической техноло-гии, направленной на формирование навыков жизнестойкости участников образо-вательных отношений.

С материалами вебинара можно познакомиться на сайте Алтайского краевого центра ППМС-помощи ppms22@mail.ru в разделе: «Меропрития»_«Региональные проекты»_"Формирование жизнестойкости обучающихся".