Адаптация к школе в условиях ограничительных мер: рекомендации педагогам

11.09.2020

Начало учебного года заставило педагогов озаботиться процессом адаптации пришлось не только учащимся 1, 5, 10 классов, перешедшим на следующую ступень обучения, но и остальных школьников. Четвертая четверть в дистанционном режиме, долгие летние каникулы, необходимость ограничительных мер и связанная с ними новая организация учебного процесса стали серьезным испытанием для многих обучающихся.

В помощь педагогам специалисты Алтайского краевого центра ППМС-помощи разработали методические рекомендации по проведению комплекса психолого-педагогических мероприятий, направленных на адаптацию обучающихся к условиям традиционной формы обучения после длительного периода изоляции в условия принятых ограничительных мер, вызванных распространением новой короновирусной инфекции.

Представленные в методических рекомендациях направления и содержание работы педагогов с родителями и школьниками, диагностический инструментарий и профилактические приемы снятия переутомления, стабилизации психоэмоционального состояния, укрепления позитивных межличностных отношений в классных коллективах заметно облегчат организацию адаптационного процесса.

Ознакомится с методическим материалом можно по ссылке: https://ppms22.ru/educator/pedagogam-psikhologam/metodicheskie-rekomendatsii_test.html

Яндекс.Метрика