Начинающие педагоги-психологи обсудили формы и методы повышения психолого-педагогической компетентности родителей

Начинающие педагоги-психологи обсудили формы и методы повышения психолого-педагогической компетентности родителей

08.02.2019

 7 февраля 2019 года состоялся семинар-практикум для педагогов-психологов со стажем работы менее трех лет по теме: «Повышение психолого-педагогической компетентности родителей: формы и методы работы педагога-психолога».

  Участники семинара совместно со специалистами Алтайского краевого центра ППМС-помощи рассмотрели современные формы работы с родителями обучающихся различных категорий.

  В ходе выполнения практических заданий педагоги-психологи определяли наиболее эффективные технологии взаимодействия и привлечения родителей к совместному решению проблем образовательного и воспитательного характера.

  Елена Мазурова, заведующий отделом ППМС-помощи Центра, продемонстрировала, как с помощью мини-экспериментов можно наглядно показать родителям неправильную тактику воспитательного воздействия на ребенка.

  Большой интерес участников семинара вызвала информация о поведенческих типах родителей детей с ОВЗ, представленная Еленой Поповой, педагогом-психологом Центра. Анализируя предложенные ситуации, слушатели учились определять оптимальные способы установления контакта исходя из специфических особенностей родительского поведения.

  Ирина Филоненко, педагог-психолог Центра, акцентировала внимание начинающих специалистов на необходимость поиска родительских ресурсов при работе с семьями, находящимися в социально опасном положении, познакомила с методиками и алгоритмом работы с основными типами таких семей, а также показала приемы снятия агрессивного настроя со стороны родителей в отношении специалистов образовательной организации.

С материалами семинара можно познакомиться на сайте ppms22.ru в разделе «Педагогам»_ «Педагоги-психологи»_ «Семинары(вебинары).

 
Наверх