Подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России – 2024»
17.05.2024
Региональный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России» в 2024 году проходит в пятый раз. Конкурс, направленный на профессиональный и личностный рост учителей-дефектологов, учителей-логопедов, педагогов коррекционных школ, а также поддержку инновационных технологий в работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, учрежден Министерством просвещения Российской Федерации и проводится при поддержке Межрегионального Союза дефектологов.
16 мая 2024 года проведены финальные испытания для 5 конкурсантов из Барнаула, Бийска, Новоалтайска, Рубцовска и Славгорода, набравших по итогам экспертизы конкурсных материалов заочного тура наибольшее количество баллов.
Программа конкурсных испытаний открылась круглым столом, на котором участники и члены жюри обменялись мнениями по актуальным проблемам и тенденциям развития современного специального образования в России и за рубежом.
Затем конкурсанты в ходе мастер-классов показали владение конкретными коррекционно-развивающими технологиями обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Максимально показать свои профессиональные возможности им уже второй год помогали ученики Барнаульской общеобразовательной школы-интерната № 4.
А в заключении участники конкурса продемонстрировали профессиональную компетентность в решение модельных профессиональных задач, включающих типовые и проблемные ситуации обучения лиц с ОВЗ.
По итогам конкурсных испытаний
лауреатами регионального этапа VII Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России – 2024» стали:
Карзунина Ольга Сергеевна, учитель начальных классов Барнаульской общеобразовательной школы-интерната № 5 для обучающихся с ОВЗ;
Снитко Ксения Евгеньевна, учитель-дефектолог Центра развития ребенка - детского сада № 10 «Радуга» города Новоалтайска.
3 место у Смыковой Ольги Владимировны, учителя-логопеда средней общеобразовательной школы № 34 города Бийска,
2 место заняла Юнг Надежда Александровна, учитель начальных классов Славгородской общеобразовательной школы-интерната для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья,
А победителем регионального этапа конкурса стала Чуйко Лариса Дмитриевна, учитель музыки Рубцовской общеобразовательной школы-интернат № 1 для обучающихся с ОВЗ. Именно она получает право представлять Алтайский край на федеральном этапе Конкурса.
Организаторы и участники регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель-дефектолог России – 2024» выражают благодарность Краевой организации профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации в лице председателя Тамары Николаевны Лесовых за оказанную организационную и материальную поддержку участников конкурса и Барнаульской общеобразовательной школе-интернату № 4 в лице директора Ольги Егоровны Беляевой за создание условий для проведение очного тура конкурса.
Поздравляем всех участников, лауреатов и призеров!