В Алтайском краевом центре ППМС-помощи прошел практикум для педагогов, работающих с детьми после кохлеарной имплантации

В Алтайском краевом центре ППМС-помощи прошел практикум для педагогов, работающих с детьми после кохлеарной имплантации

05.12.2024

4 декабря 2024 года для учителей-логопедов, воспитателей, учителей, работающих с детьми после кохлеарной имплантации состоялся семинар-практикум «Практические приемы и методы работы с детьми после кохлеарной имплантации». Модератором выступила руководитель Службы помощи детям после кохлеарной имплантации, учитель-дефектолог Алтайского краевого центра ППМС-помощи Алла Кузнецова.

Опытом работы в форме мастер-классов поделились специалисты детских садов, коррекционных общеобразовательных организаций, психолого-педагогического и социального центров.

КИ-2.jpeg

Об использовании фразового конструктора в работе по развитию речи с детьми после кохлеарной имплантации рассказала Татьяна Соколовская, учитель-дефектолог детского сада №56, г. Барнаул. Со спецификой использования дидактических игр в работе с детьми после кохлеарной имплантации познакомила Елена Беушева, воспитатель МБДОУ № 56, г. Барнаул.

Учитель индивидуальных занятий по развитию восприятия и воспроизведению речи Алтайской общеобразовательной школа № 1 Татьяна Куппа рассказала и показала в видеофрагментах о видах работ по развитию восприятия устной речи на индивидуальном занятии.

Специалисты Алтайского краевого центра ППМС-помощи познакомили с возможностями онлайн сервисов в работе с детьми после кохлеарной имплантации на занятиях логопеда (Инесса Музалевская, учитель-логопед), а также спецификой использования интерактивного логопедического комплекса «Умное зеркало» в работе логопеда с детьми после кохлеарной имплантации (Елена Сафонова, учитель-логопед).

Психолог Краевого реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями «Журавлики» Владислава Степанищева поделилась методами психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста после кохлеарной имплантации.

Все выступления вызвали большой интерес и позитивный отклик у присутствующих. Каждый педагог почерпнул для себя полезный практический опыт в работе с детьми после кохлеарной имплантации.

 
Наверх