Педагогический состав
15.02.2022
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ
КГБУ «АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ ЦЕНТР ППМС-ПОМОЩИ»
№ |
ФИО |
Должность |
Направление подготовки и (или) специальности |
Ученая степень, квалификация |
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка |
Стаж работы |
|
общий |
по спец-ти |
||||||
1 |
Белогруд Людмила Андреевна |
Педагог-психолог |
Высшее Сп. «Социология» Кв. «Социолог» Профпереподготовка по программе «Практическая психология», кв. «Педагог-психолог» |
Высшая кв. категория |
«Организация социально-психологического сопровождения профилактики жестокого обращения с детьми», 24 часа, 2018 |
30 |
30 |
2 |
Васильева Ольга Ивановна |
Учитель-дефектолог |
Высшее Сп. «Рус. язык и литература» Переподготовка: Сп. «Сурдопедагогика» Кв. «Учитель школ глухих и слабослышащих» |
Высшая кв. категория |
«Содержание и организация работы с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации. Жестокое обращение с детьми», 36 час., 2018; «Оказание и обучение оказанию первой помощи», 40 час., 2019 «Современные тенденции в развитии сурдопедагогики. Психолого-педагогические особенности слухо-речевой реабилитации учащихся с нарушением слуха», 16 час., 2020 |
40 |
40 |
3 |
Голованова Лариса Валерьевна |
Педагог-психолог |
Высшее Сп. «Психология» Кв. «Психолог-практик» Сп. «Дефектология» Кв. «Олигофренопедагогика» |
Без категории |
«Вводный курс обучения работе с лицензионными методами диагностики расстройств аутистического спектра», 16 час., 2016; «Новые направления в работе клинического психолога медико-социального сектора (опыт Франции)», 72 час., 2018; «Основы АВА-терапии. Базовый курс», 72 час., 2021 АлтГУ, магистратура по направлению «Психология», профиль «Психология здоровья» (окончание 2023г.) |
30 |
17 |
4 |
Заречнева Елена Ивановна |
Педагог-психолог |
Высшее Сп. «Психология» Кв. «Практический психолог, преподаватель» |
Без категории |
«Оказание психолого-педагогической помощи обучающимся с ОВЗ и детям-инвалидам в условиях инклюзивного образования», 32 час., 2018; «Оказание и обучение оказанию первой помощи», 20 час., 2019; «Технология создания электронных обучающих курсов в системе дистанционного обучения на базе LMS Moodle», 72 час., 2020 «Организация коррекционной работы при РАС на основе прикладного анализа («АВА-терапия»), 2020, 340 час. |
18 |
14 |
5 |
Иванченко Наталья Александровна |
Методист |
Высшее Сп. «Педагогика и методика начального образования» Кв. «Учитель начальных классов» |
Без категории |
«Оказание и обучение оказанию первой помощи», 40 час., 2019 «Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений», 144 час., 2020 «Организационно-методическое обеспечение реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», по оказанию услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей», 16 час. 2022 |
19 |
3 |
6 |
Игнатенко Светлана Ивановна |
Социальный педагог |
Высшее Сп. «Юриспруденция» Кв. «Юрист» Профпереподготовка по программе «Социальный педагог. Воспитание и социализация личности в системе образования» |
Первая кв. категория |
«Интерактивные формы современной профилактики зависимых форм поведения», 72 час., 2018; «Оказание и обучение оказанию первой помощи», 40 час., 2019 «Выявление угроз жизни и здоровью детей, оценка риска жестокого обращения с ними», 32 час., 2019; АлтГУ, магистратура по направлению «Психология», профиль «Психологическое консультирование» (окончание 2023г.) |
7 |
4 |
7 |
Кандаракова Дарья Васильевна |
Педагог-психолог |
Высшее Сп. «Организация работы с молодежью» Кв. «Специалист по работе с молодежью» Магистратура по направлению «Психолого- педагогическое образование. Психологическое консультирование» |
Первая кв. категория |
«Подготовка лиц, желающих принять на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей», 72 час., 2016; «Профилактика девиантного поведения обучающихся в образовательной среде», 72 час., 2018; «Оказание и обучение оказанию первой помощи», 40 час., 2019; «Выявление угроз жизни и здоровью детей, оценка риска жестокого обращения с ними», 32 час., 2019 |
7 |
4 |
8 |
Ковалева Олеся Николаевна |
Методист |
Высшее Сп. «Дизайн» Кв. «Дизайнер» |
Соответствие |
«Авторская модель психологической работы с родителями», 24 час., 2020 |
6 |
6 |
9 |
Кодочигова Ирина Ивановна |
Методист |
Высшее Педиатр Магистратура по направлению «Психолого-педагогическое образование. Социальная психология» |
Первая кв. категория |
«Формирование безопасной образовательной среды и профилактика аддиктивного поведения несовершеннолетних», 72 час., 2015; «Оказание и обучение оказанию первой помощи», 40 час., 2019 |
25 |
20 |
10 |
Кононова Нина Сергеевна |
Педагог-психолог |
Высшее Сп. «Специальная психология» Кв. «Специальный психолог» |
Первая кв. категория |
«Психологическое консультирование и просвещение родителей в образовательной организации», 32 час., 2016; «Основы АВА-терапии. Базовый курс», 72 час., 2021 |
8 |
7 |
11 |
Коротенко Евгения Николаевна |
Учитель-дефектолог |
Высшее Сп. «Тифлопедагог, учитель начальных классов для слепых и слабовидящих» Кв. «Тифлопедагог дошкольных учреждений» |
Высшая кв. категория |
«Современные подходы к образованию детей с ОВЗ», 72 час., 2015; «Оказание и обучение оказанию первой помощи», 40 час., 2019 |
28 |
28 |
12 |
Кузнецова Алла Игоревна |
Учитель-дефектолог |
Высшее Сп. «Специальная дошкольная педагогика и психология с доп. специальностью «Логопедия»» Кв. «Педагог-дефектолог, учитель-логопед |
Первая кв. категория |
«Логопедическое сопровождение детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», 72 час., 2015; «Воспитание и развитие детей дошкольного возраста после кохлеарной имплантации», 144 час., 2020; «Оказание и обучение оказанию первой помощи», 40 час., 2019 |
10,5 |
10,5 |
13 |
Кудряшова Анастасия Владимировна |
Методист |
Высшее Сп.: «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» Кв. «Лингвист, преподаватель английского и немецкого языков» |
Без категории |
|
3 |
3 |
14 |
Милина Александра Сергеевна |
Педагог-психолог |
Высшее Сп. «Психология» Кв. «Психолог. Преподаватель психологии» |
Первая кв. категория |
РАНХиГС, магистратура «Прикладная социальная психология» (окончание в 2023) |
10 |
10 |
15 |
Музалевская Инесса Леонидовна |
Учитель-логопед |
Высшее Сп. «Логопедия. Специальная психология» Кв. «Учитель-логопед. Специальный психолог» |
Высшая кв. категория |
«Проектирование программы оказания логопедической помощи с учётом особых образовательных и социально-коммуникативных потребностей обучающихся с нарушениями речи», 32 час., 2018; «Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра», 72 час., 2018; «Оказание и обучение оказанию первой помощи», 40 час., 2019; «Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи», 72 час., 2021; «Основы АВА-терапии. Базовый курс», 72 час., 2021 |
33 |
17 |
16 |
Николаева Юлия Антоновна |
Учитель-логопед |
Высшее Квалификация: Бакалавр Направление подготовки: Специальное (дефектологическое) образование |
Без категории |
|
1 |
0 |
17 |
Новикова Юлия Анатольевна |
Учитель-логопед |
Высшее Сп. «Логопедия» Кв. «Учитель-логопед» |
Первая кв. категория |
«Современные логопедические технологии: логопедическая диагностика и логопедический массаж при смешанных формах дизартрии, логопедическая изометрическая гимнастика, постановка и автоматизация звуков в процессе логопедического массажа», 72 час., 2014 «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в образовательных организациях», 24 час., 2019 «Проектирование программы оказания логопедической помощи детям с учетом особых образовательных потребностей обучающихся с нарушением речи», 32 час., 2018 |
7 |
7 |
18 |
Педора Наталья Николаевна |
Учитель-дефектолог |
Высшее Сп. «Дефектология (олигофренопедагогика) и логопедия»; Кв. «Олигофренопедагог-логопед. Учитель вспомогательной школы. Олигфренопедагог дошкольных учреждений» |
Высшая кв. категория |
«Использование в работе руководителей и специалистов ПМПК пакетов диагностических методик», 72 час., 2017; «Организация образования обучающихся с выраженным нарушением интеллекта, с тяжелыми множественными нарушениями развития», 48 час., 2018; «Оказание и обучение оказанию первой помощи», 40 час., 2019 |
30 |
30 |
19 |
Переверзева Ольга Викторовна |
Методист |
Высшее Сп. «Профессиональное обучение, технические и специальные дисциплины в машиностроении» Кв. «Инженер – педагог» |
Без категории |
«Оказание и обучение оказанию первой помощи», 40 час., 2019; «Разработка оценочных средств для проведения регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников», 72 час., 2019 |
25 |
3 |
20 |
Пивень Валерий Викторович |
Методист |
Высшее Сп. «Физика» Кв. «Учитель физики» |
Высшая кв. категория
|
«Система помощи замещающей семье», 72 час., 2019; «Оказание и обучение оказанию первой помощи», 40 час., 2019 |
28 |
25 |
21 |
Попова Елена Анатольевна |
Педагог-психолог |
Высшее Сп. «Дошкольная педагогика и психология» Кв. «Преподаватель дошк. педагогики и психологии. Педагог дошк. образования»
|
Высшая кв. категория
|
«Коррекционно-развивающая работа с обучающимися», 32 час., 2016; «Детский аутизм и РАС: диагностика коррекционная помощь», 72 час., 2017; «Оказание и обучение оказанию первой помощи», 40 час., 2019; «Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи», 72 час., 2020 |
38 |
38 |
22 |
Сартакова Александра Владимировна |
Педагог-психолог |
Высшее Сп. «Психология» Кв. «Психолог. Преподаватель по специальности «Психология» |
Высшая кв. категория
|
«Коррекционно-развивающая работа с обучающимися», 32 час., 2016; «Детский аутизм и РАС: диагностика коррекционная помощь», 72 час., 2017; «Оказание и обучение оказанию первой помощи», 40 час., 2019; «Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи», 72 час., 2020 |
19 |
7 |
23 |
Сафонова Елена Геннадьевна |
Учитель-логопед |
Высшее Сп. «Рус.язык и литература» Переподготовка: Сп. ««Логопедия. Специальная психология»; Кв. «Учитель-логопед. Спе-циальный психолог» |
Высшая кв. категория |
«Логомассаж: метод и технологии коррекционно-педагогического воздействия на мышцы лица и артикуляционного аппарата», 108 час., 2018; «Абилитация детей после кохлеарной имплантации в соответствии с ФГОС и международный подход», 72 час., 2019; «Оказание и обучение оказанию первой помощи», 40 час., 2019; «Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи», 72 час., 2021 |
26 |
20 |
24 |
Серова Татьяна Ивановна |
Социальный педагог |
Высшее Сп. история и социально-политические дисциплины Переподготовка: Кв. «Менеджер-психолог» |
Первая кв. категория |
«Оказание и обучение оказанию первой помощи», 40 час., 2019 «Организация и содержание деятельности ПМПК в современных условиях», 144 час., 2020 |
35 |
21 |
25 |
Скибневская Наталья Владимировна |
Педагог-психолог |
Высшее Сп. «Учитель истории и об-ществоведения» Переподготовка: Сп. «Педагог- психолог» Кв. «Практический психолог» |
Высшая кв. категория |
«Организация работы с одаренными детьми», 72 час., 2017; «Оказание и обучение оказанию первой помощи», 40 час., 2019 |
36 |
34 |
26 |
Сухова Юлия Викторовна |
Педагог-психолог |
Высшее Кв. «Бакалавр по направлению подготовки «психолого-педагогическое образование» |
Первая Кв. категория |
«Деятельность ПМПК в современных условиях», 16 час., 2018; «Оказание и обучение оказанию первой помощи», 40 час., 2019; «Коррекционно-развивающая работа с детьми и обучающимися, испытывающими трудности в обучении, развитии и социальной адаптации», 32 час., 2020 |
3,5 |
3 |
27 |
Филоненко Ирина Сергеевна |
Педагог-психолог |
Высшее Сп. «Дошкольная педагогика и психология» Кв. «Преподаватель дошк. педагогики и психологии» Переподготовка: «Клиническая психология и психотерапия» |
Первая кв. категория |
«Психологическая коррекция развития обучающихся с ОВЗ», 36 час., 2017; «Профилактика девиантного поведения обучающихся в образовательной среде», 72 час., 2018; «Оказание и обучение оказанию первой помощи», 40 час., 2019; «Выявление угроз жизни и здоровью детей, оценка риска жестокого обращения с ними», 32 час., 2019; «Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с РАС», 72 час., 2020; «Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи», 72 час., 2021 |
21 |
21 |
28 |
Хохлова Татьяна Владимировна |
Методист |
Высшее Сп. «История» Кв. «Учитель истории и об-ществоведения средней школы» |
Первая кв. категория |
«Организация работы с одаренными детьми», 72 час., 2017; «Оказание и обучение оказанию первой помощи», 40 час., 2019 |
43 |
5 |
29 |
Цевелева Юлия Владимировна |
Учитель-логопед |
Высшее Сп. «Логопедия с доп. специальностью педагогика и методика начального обуче-ния» Кв. «Учитель-логопед, учитель нач. классов школ для детей с ТНР, логопед дошкольных учреждений» |
Высшая кв. категория
|
«Использование в работе руководителей и специалистов ПМПК пакетов диагностических методик», 72 час., 2017; «Оказание и обучение оказанию первой помощи», 40 час., 2019 «Персональная траектория развития профессиональных компетенций управленческих кадров в условиях реализации нац. проекта «Образование», 72 час., 2021 |
33 |
33
|
30 |
Чвырева Ольга Сергеевна |
Методист |
Высшее Сп. Юриспруденция Кв. Юрист |
Без категории |
|
11 |
10 |
31 |
Шубина Ксения Анатольевна |
Учитель-дефектолог |
Высшее Сп. «Логопедия» Кв. «Учитель-логопед» Переподготовка: специальность «специальное (дефектологическое) образование», квалификация «Учитель-дефектолог» |
Первая кв. категория |
«Организация педагогического мониторинга освоения детьми образовательной программы и анализ коррекционно-развивающей работы», 32 час., 2016; «Использование в работе руководителей и специалистов ПМПК пакетов диагностических методик (0-23 лет)», 72 час., 2017 |
8 |
6 |