Методические рекомендации
25.02.2025
Алгоритмы, памятки:
- Инструкция к навигатору профилактики виктимизации детей и подростков: социальный, правовой и психолого-педагогические аспекты
- Социально-психологическая дезадаптация и психоэмоциональное напряжение детей и подростков
- Этическая сторона и алгоритмы действий специалистов в отношении информации о насилии, совершенном в отношении ребенка
- Алгоритм действий специалиста, когда ребенок сообщает о ситуации физического насилия и / или пренебрежения / оставления в опасности
- Алгоритм действий, когда специалист предполагает, что в отношении ребенка совершено физическое насилие, пренебрежения / оставление в опасности
- Алгоритм действий, когда родитель ребенка обращается к специалисту и сообщает о ситуации физического насилия
- Алгоритм действий специалиста, когда ребенок является свидетелем ситуации насилия или жестокого обращения
- Алгоритм действий специалиста, когда ребенок сообщает о ситуации травли или кибертравли, либо находится в такой ситуации
- Алгоритм действий, когда ребенок сообщил специалисту о случае совершенного в отношении него сексуального насилия или злоупотребления
- Алгоритм действий, если специалист обнаружил признаки, предполагающие возможное сексуальное насилие или злоупотребление в отношении ребенка
- Алгоритм действий родителя или иного члена семьи, когда ребенок сообщил о случае совершенного в отношении него сексуального насилия или злоупотребления
- Сборник эффективных моделей и практик воспитательной и профилактической работы, направленной на профилактику и предупреждение деструктивного (в том числе, общественно опасного поведения) подростков и обучающейся молодежи
- Методические рекомендации по повышению эффективности воспитательной и профилактической работы с обучающимися региона Алтайский край
- Методические рекомендации для педагогов-психологов по соблюдению этики к доверенной ребенком информации о совершенном в отношении него насилии (письмо Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей от 02.12.2024 № 07-5814)
- Путеводитель для педагогов-психологов "Создаем персональный кубик стрессоустойчивости BASIC Ph
- Региональный комплекс мер от 24.06.2022
- Рекомендации по проведению мероприятий для родителей по профилактике суицидального поведения несовершеннолетних
- Профориентационная работа в условиях дошкольной организации. Методические рекомендации
- Методические рекомендации по адаптации обучающихся в условия принятых ограничительных мер
- Набор кейсов для педагогов по выявлению и пресечению случаев насилия в образовательной организации
- Организация и сопровождение дистанционного образовательного процесса обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- Памятка для педагогов-психологов по организации сопровождения обучающихся с РАС в условиях перехода на обучение в дистанционном режиме
- ГИА психологическая помощь обучающимся. Методические рекомендации для педагогов-психологов
- Локальные акты по обеспечению психологической безопасности образовательной среды, паспорт психологической безопасности
- Формирование психологически безопасной образовательной среды: диагностический инструментарий, программы и технологии. Методические рекомендации для педагогов-психологов
- Модель деятельности педагога-психолога в сфере дошкольного образования в условиях ФГОС
- Модель деятельности педагога-психолога в сфере начального, основного, общего образования в условиях ФГОС
- Модель психолого-педагогической профилактики антивитального поведения школьников в общеобразовательных организациях Алтайского края
- Об организации психологического сопровождения профориентации школьников в общеобразовательных организациях Алтайского края
- Подросток в интернете психологические возможности и риски. Методические рекомендации педагогам
- Проведение профилактической работы с несовершеннолетними, склонными к суицидальному поведению
- Профилактика жестокости и агрессивности в подростковой среде и способы ее преодоления
- Работа с родителями обучающихся по проведению профилактической работы с несовершеннолетними, склонными к суицидальному поведению
- Сборник методических материалов по формированию жизнестойкости обучающихся
- Требования к оформлению дополнительных общеразвивающих программ
- Алгоритм обучения совладающему поведению обучающихся с импульсивным и сензитивным поведением
- Ответы на актуальные вопросы по режиму рабочего времени и ведению документации педагога-психолога
- Сетевая консультация "Выявление неблагополучия у ребенка в школе и окружающей социальной среде"
- Оказание психологической помощи педагогом-психологом на территориях, подвергшихся затоплению.
- Сетевая консультация «Соответствие деятельности педагога-психолога профессиональному стандарту»
- Сетевая консультация «Организация процесса электронной обработки результатов полученных на основе диагностических методик»