Методические рекомендации
14.11.2024
- Карточки-помощницы в обучении младших школьников с ЗПР русскому языку и математике
- Литература по УО НОО
- Методическая поддержка по сопровождению ребенка с ОВЗ
- Создание СОУ для ребенка с ЗПР на уровне начального общего образования
- Создание СОУ для ребенка с ЗПР в ДОУ (памятка для педагогов)
- Схема обсуждения с младшими школьниками, подростками и старшеклассниками мультфильмов об особых детях
- Методическое пособие "Уроки доброты: методика, технологии, реализация" (РООИ "Перспектива")
- Презентация к тренингу "Правила общения с людьми с особенностями развития и инвалидностью"
- Руководство по проведению тренинга "Правила общения с людьми с особенностями развития и инвалидностью" (Фонд "Обнаженные сердца")
- Сборник для специалистов «Дети с ОВЗ и дети-инвалиды помощь в построении профессиональной траектории развития»
- Рекомендации для образовательных учреждений по подготовке документов для ПМПК
- Организация работы с родителями детей с РАС в дошкольном возрасте: методическое пособие / Авт.-сост. Т.В. Кондратьева. – Самара. 2019. 120 с.
- Специфика коррекционно-развивающей работы с детьми с РАС на начальном этапе дошкольного образования: метод. пособие. – Самара, 2020. – 80 с.
- Дистанционное обучение школьников с НОДА
- Экспертная сессия сотрудников института коррекционной педагогики на образовательном форуме «Дни образования на Алтае-2020»
- Королева И.В. Поддержка ребенка с кохлеарным имплантом в школе – роль семьи
- Комплекты примерных рабочих программ по ФГОС ОВЗ
- Необходимые условия для эффективного включения ребенка с нарушениями слуха в образовательную среду с нормально развивающимися сверстниками
- Процедура признания ребенка, испытывающего трудности в обучении, обучающимся с ОВЗ